Welcome to the Provia website. Please be patient, resources are being loaded

Menu

С днем

рождения

Смотреть видео

ProVia отмечает свой пятый день рождения в 2021 году

Запущенный в 2016 году и сразу получивший признание, бренд ProVia занял нишу на рынке послепродажного обслуживания коммерческих автомобилей, обеспечивая отличное соотношение цены и качества, а также спокойствие, ранее доступное только потребителям запасных частей от премиальных брендов.

С 2016 года произошло многое: бренд ProVia быстро вырос, как с точки зрения дистрибьюторской сети, так и количества предлагаемых запчастей.

WABCO создала ProVia
как надежную альтернативу

дешевым запчастям, наводнившим рынок коммерческих автомобилей. Это недорогой бренд без компромиссов в отношении безопасности. Он соответствует самым высоким стандартам производства и качества.

Надежный. Экономичный. ProVia.

Это соотношение было именно тем, чего ждал рынок, и бренд ProVia быстро вырос. В течение трех лет был продан миллионный компонент ProVia, и мы удвоили этот показатель в этом году.

Первоначальное предложение из 40 деталей для 4 товарных групп постоянно увеличивалось, и теперь ассортимент включает более 300 деталей для 30 самых популярных для коммерческого транспорта групп деталей, охватывающих 2700 аналогов OEM. Теперь Бренд доступен в более чем 65 странах у более чем 720 дистрибьюторов, и каждый месяц открываются новые торговые точки.

Однако ProVia, это больше, чем просто недорогие и надежные детали. Опираясь на глобальную сеть партнеров WABCO, он может предложить уровень обслуживания, обычно присущий брендами премиум-класса. Доступ к информации об ассортименте был упрощен с помощью приложения ProVia, которое теперь доступно на 9 языках.

За пять лет своей истории бренд ProVia уже стал одной из опор рынка послепродажного обслуживания коммерческих автомобилей

Благодаря доверию, оказываемому к нему со стороны клиентов, бизнес продолжает расширяться, и каждый год мы предлагаем вам все больше запчастей и продуктовых групп. ProVia — это бренд, на который можно положиться, когда речь идет о простых и серьезных запчастях для вторичного рынка без компромиссов в отношении качества безопасности.

Посетите нас:

ProVia – это бренд запчастей «без излишеств», разработанный WABCO для обеспечения надежной работы без малейших компромиссов по качеству и безопасности. Товарный ассортимент бренда включает в себя все основные запчасти пневматической тормозной системы для коммерческих транспортных средств ведущих производителей. Наша продукция реализуется в более чем 60 странах мира через сеть из более чем 650 дистрибьюторов, и включает в себя 300 деталей, распределенных по 30 товарным линейкам, покрывающим более 2000 оригинальных комплектующих. of over 650 distributors and offers more than 300 parts across 30 product lines, providing more than 2000 OEM cross-references.

Показать больше

СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ

Copyright © 2021 ProVia Auto. Все права защищены.

Welcome to the Provia website. Please be patient, resources are being loaded

Menu

Happy 5th

Birthday

Watch video

ProVia celebrates its fifth
birthday in 2021

Launched in 2016 to instant acclaim, it filled a niche in the commercial vehicles aftermarket, delivering no-frills value for money with the peace of mind previously only available from premium brands.

A lot has happened since 2016: ProVia has expanded rapidly, both in terms of its distributor network and also the number of parts it offers.

WABCO created ProVia
as a trustworthy alternative

to the deluge of cheap aftermarket parts that have flooded the commercial vehicles sector.
It is a low-cost brand with no safety compromises. It meets the highest manufacturing and
quality standards.

Dependable. Economical. ProVia.

This combination was exactly what the market desired, and the growth of ProVia has been rapid. Within three years, the millionth ProVia component had been sold, and we doubled that landmark this year.

The initial offering of 40 parts across 4 product lines has constantly increased, with the range now including over 300 parts across 30 of the most popular CV product lines, covering 2,700 OEM x-references. The brand is now available in more than 65 countries from over 720 distributors with new outlets coming on-stream every month.

ProVia, however, is about more than just inexpensive, ultra-reliable parts. Backed by WABCO’s global network it can offer levels of service usually associated with premium brands. Access to the range has been simplified via the ProVia App, now available in 9 languages.

Five years into its story, ProVia
has already become a mainstay of
the commercial vehicles aftermarket.

Thanks to the trust placed in it by customers, the business continues to expand, with more parts and product lines being offered every year. For no-frills, no-nonsense aftermarket parts with no compromises on safety, ProVia is the brand on which to rely.

ProVia is the no-frills aftermarket brand, engineered by WABCO to provide reliable performance with no compromises on quality or safety. The product range includes all major pneumatic braking replacement parts for the commercial vehicles of leading OEMs. The range is available in more than 60 countries, from a network of over 650 distributors and offers more than 300 parts across 30 product lines, providing more than 2000 OEM cross-references.

FOLLOW US

Copyright © 2021 ProVia Auto. All rights reserved.