Welcome to the Provia website. Please be patient, resources are being loaded

Menu

Зима — сезон, когда дорожные условия более жесткие, чем обычно. Именно в это время тормозным механизмам крайне сложно обеспечить вам максимальную защиту. В этой ситуации мы рады сообщить, что новый продукт ProVia для прицепов уже доступен!

Клапан аварийного растормаживания (PREV) используется для подачи управляющего давления на модулятор TEBS-E. PREV оснащен красной кнопкой для приведения в действие стояночного тормоза, а также дополнительной черной кнопкой для отключения тормоза, который автоматически приводится в действие при отсоединении прицепа.

Мы начинаем с одного базового варианта. PRO6480000 может заменить соответствующие варианты, доступные на рынке. Все, что вам нужно сделать, это добавить соответствующие фитинги и испытательные разъемы.

Данные применяемости

ProVia – это бренд запчастей «без излишеств», разработанный WABCO для обеспечения надежной работы без малейших компромиссов по качеству и безопасности. Товарный ассортимент бренда включает в себя все основные запчасти пневматической тормозной системы для коммерческих транспортных средств ведущих производителей. Наша продукция реализуется в более чем 65 странах мира через сеть из более чем 720 дистрибьюторов, и включает в себя 300 деталей, распределенных по 30 товарным линейкам, покрывающим более 3000 оригинальных комплектующих.

Показать больше

СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ

Copyright © 2022 ProVia Auto. Все права защищены.

Welcome to the Provia website. Please be patient, resources are being loaded

Menu

We know that winter is a time when road conditions are tougher than usual. That’s when your brakes have a challenge to provide you with maximum protection. In this situation we are pleased to announce that the new ProVia’s product for trailers is available now!

The park release emergency valve (PREV) is used to conduct the control pressure to the TEBS-E Modulator. The PREV is equipped with a red actuating button for actuating the parking brake, as well as a further black actuating button for releasing the brake which is automatically actuated when the trailer vehicle is unhitched.

We start to offer the one base variant. PRO6480000 can replace relevant variants available in the market. All you need to do is add the appropriate fitting and test connectors.

Click here to check cross references

ProVia is the no-frills aftermarket brand, engineered by WABCO to provide reliable performance with no compromises on quality or safety. The product range includes all major pneumatic braking replacement parts for the commercial vehicles of leading OEMs. The range is available in more than 65 countries, from a network of over 720 distributors and offers more than 300 parts across 30 product lines, providing more than 3000 OEM cross-references.

See more

FOLLOW US

Copyright © 2022 ProVia Auto. All rights reserved.