Welcome to the Provia website. Please be patient, resources are being loaded

Menu

Как клиенты Provia мы знаем, что на первом месте в списке ваших приоритетов значатся ценность, экономичность и эффективность. В то же время мы понимаем, что вам нужен легкий доступ к самым последним данным, чтобы помочь своим пользователям в обеспечении бесперебойной работы их бизнеса.

Недавно мы воспользовались возможностью проанализировать свою систему поставщиков, чтобы убедиться, что вы продолжаете получать максимальную ценность и эффективность на условиях наилучшего обслуживания.​

В рамках этого процесса мы рады сообщить, что теперь вы можете найти нас на TecDoc. Хотя у вас по-прежнему будет доступ к запчастям через TopMotive, мы считаем, что оптимизация наших систем принесет вам множество преимуществ:

  • TecDoc — выбор номер один на мировом рынке запчастей
  • чтобы найти нужную запчасть с первого раза, ищите либо по номеру запчасти в ProVia, либо по перекрестной ссылке на оригинальное оборудование, минимизируя таким образом время простоя пользователя
  • данные добавляются ежемесячно, так что всегда имеется возможность нахождения нужной запчасти по мере необходимости.​

Предоставляется оперативный доступ к данным и каталожной информации по более чем 270 запчастям ProVia. Хорошие новости, не правда ли?

ProVia – это бренд запчастей «без излишеств», разработанный WABCO для обеспечения надежной работы без малейших компромиссов по качеству и безопасности. Товарный ассортимент бренда включает в себя все основные запчасти пневматической тормозной системы для коммерческих транспортных средств ведущих производителей. Наша продукция реализуется в более чем 65 странах мира через сеть из более чем 720 дистрибьюторов, и включает в себя 300 деталей, распределенных по 30 товарным линейкам, покрывающим более 3000 оригинальных комплектующих.

Показать больше

СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ

Copyright © 2022 ProVia Auto. Все права защищены.

Welcome to the Provia website. Please be patient, resources are being loaded

Menu

As Provia customers, we know that value, economy, and efficiency are at the top of your list of priorities. At the same time, we understand you want easy access to the very latest data to help your customers keep their businesses running smoothly.

We’ve taken the opportunity recently to look at our supplier systems to ensure you continue to receive maximum value and efficiency, while still getting the best possible service.​

As part of that process, we’re pleased to report that you’ll now find us on TecDoc. While you’ll still have access to the parts through TopMotive, we believe that streamlining our systems will benefit you in many ways: ​

  • TecDoc is the number one choice for the global aftermarket
  • Find the right part, first time, search for the part you need either by ProVia part number or the OE cross reference – minimize customer downtim
  • Data added monthly, so you’ll always find the parts you need, when you need them ​

That’s instant access to data and catalogue information for more than 270 ProVia parts. Now that’s got to be good news, right? ​

ProVia is the no-frills aftermarket brand, engineered by WABCO to provide reliable performance with no compromises on quality or safety. The product range includes all major pneumatic braking replacement parts for the commercial vehicles of leading OEMs. The range is available in more than 65 countries, from a network of over 720 distributors and offers more than 300 parts across 30 product lines, providing more than 3000 OEM cross-references.

See more

FOLLOW US

Copyright © 2022 ProVia Auto. All rights reserved.